Речь идет не о бренде, а о Стиль Потрясающий творческий

Наша история

О нас

Bluezone Vitrified Pvt. Ltd. Был создан в 2015 году. За последние шесть лет мы производим превосходные качественные плитки с тоннами вариаций дизайна. Мы производим керамические, фарфоровые, витрифицированные и цифровые плитки. Мы производим плитки для этажей, а также стены. Наша коллекция плитки включает в себя различные различия в размерах, включая 600 х 600 мм, 200 х 1200 мм, 600 х 1200 мм, 300 х 450 мм и 300 х 600 мм. В зависимости от того, хотите ли вы плитки для стен, кухни, ванную комнату и т. Д.., Вы можете выбрать из разных вариаций размеров.

company.png
COMMITMENT.jpg

Обязательство

Инвестор

Дайте им наибольшую масштаб стильных предметов, которые мыслимы, которые дают им исследовать Разные пути в отношении дизайна.

Дилер и дистрибьютор

На момент обслуживания и доступности акций в обязательном времени с лучшим обслуживанием клиентов.

Архитектор

Дать им амплитущий объем со вкусом в со вкусом, что мыслимы, которые дают им попытаться Разные вещи со структурами.

Строитель

Нет компромиссов с качеством и неочищенным материалом наших предметов, которые гарантируют больше всего Отличные руководящие принципы, когда-либо в керамической промышленности.

Миссия


С прогрессом в технологии у нас есть интеллектуальная смесь креативного проектирования и высокого Номинальная технология для нашего производственного процесса. Команда технократов и опытного режима R & D Команда работала над управлением последним производственным процессом с последним обновлением на рынке. Последние обновления в дизайнах фарфоровой плитки, керамического пола, настенные плитки, напольные плитки принесут Щедрость смотреть в инфраструктуре.

Зрение


Чтобы получить всемирное лидерство в производстве плитки и экспорту лучшего качества Фарфоровая / витрифицированные плитки. Наше высшее видение направляет нас, чтобы усердно пойти на плитку дизайн и шаблон, плитка Жизнь продукта и качество для обеспечения того, чтобы клиенты, которые используют наши предметы постоянно в восторге.

Наши сертификаты

Bluezone Vitrified Находит в городе Морби, Индия. Мы уверены, что вы, как партнеры канала, несомненно, принесут пользу без того, работая с BlueZone. Мы хотим вне отношения, чтобы процветать и длиться вечно.

certificate
certificate
certificate
certificate
certificate
certificate
certificate
certificate

Мы здесь чтобы помочь вам !!

Подробнее узнать о наших продуктах, пожалуйста, свяжитесь с нами.

It's not about brand, it's about style awesome creative

Our Story

About Us

Bluezone Vitrified Pvt. Ltd. was established in the year 2015. For the past six years, we have been manufacturing superior quality tiles with tons of design variations. We manufacture ceramic, porcelain, vitrified, and digital tiles. We manufacture tiles for floors as well as walls. Our tiles collection includes different sizing variations including, 600 x 600 MM, 200 x 1200 MM, 600 x 1200 MM, 300 x 450 MM, and 300 x 600 MM. Depending on whether you want tiles for walls, kitchen, bathroom, etc., you can choose from different size variations.

Commitment

Investor

Give them the greatest scope of stylish items conceivable which empowers them to explore different avenues regarding designs.

Dealer & Distributor

On time Service and accessibility of stocks at the required time with the best customer service.

Architect

Give them the amplest scope of tasteful items conceivable which empowers them to try different things with structures.

Builder

No trade off with the quality and crude material of our items which guarantees the most excellent guidelines ever in the Ceramic Industry.

MISSION


With the advancement in technology, we have an intelligent mix of creative designing and high rated technology for our production process. Team of technocrats and an experienced R&D team worked to manage the latest production process with the latest update in the market. Latest updates in the designs of porcelain tile, ceramic floor, wall tiles, outdoor tiles bring the lavish look in the infrastructure.

VISION


To get a worldwide leadership in tile manufacturing and export of the best quality porcelain/vitrified tiles. Our ultimate vision guides us to go hard on tiles design and pattern, tile product life and quality to ensure that clients who utilize our items are constantly delighted.

Our Certificates

Bluezone Vitrified locates in Morbi city, INDIA. We are sure, you as channel partners will benefit immensely while working with Bluezone. We want out relationship to flourish and last forever.

certificate
certificate
certificate
certificate
certificate
certificate
certificate
certificate

We Are Here To Help You !!

Get to know more about our products please contact us.