GVT/фарфоровая плитка - 600 x 1200 мм | Bluezone Vitrified Pvt. Ltd.

GVT/фарфоровая плитка - 600 x 1200 мм

Armada Choco

600 х 1200 мм
Глянцевый

просто определено, GVT означает застекленную плитку. Как следует из названия, плитки GVT имеют застекленную поверхность, которая позволяет им обеспечить широкий спектр дизайна, произведения искусства и текстуры поверхности, такие как древесное зерно, бамбук или камень.

Армада естественный

600 х 1200 мм
Глянцевый

просто определено, GVT означает застекленную плитку. Как следует из названия, плитки GVT имеют застекленную поверхность, которая позволяет им обеспечить широкий спектр дизайна, произведения искусства и текстуры поверхности, такие как древесное зерно, бамбук или камень.

Армада Нерон

600 х 1200 мм
Глянцевый

просто определено, GVT означает застекленную плитку. Как следует из названия, плитки GVT имеют застекленную поверхность, которая позволяет им обеспечить широкий спектр дизайна, произведения искусства и текстуры поверхности, такие как древесное зерно, бамбук или камень.

Бостон Блэк

600 х 1200 мм
Высокий глянцевый

просто определено, GVT означает застекленную плитку. Как следует из названия, плитки GVT имеют застекленную поверхность, которая позволяет им обеспечить широкий спектр дизайна, произведения искусства и текстуры поверхности, такие как древесное зерно, бамбук или камень.

Брюне Грин

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

просто определено, GVT означает застекленную плитку. Как следует из названия, плитки GVT имеют застекленную поверхность, которая позволяет им обеспечить широкий спектр дизайна, произведения искусства и текстуры поверхности, такие как древесное зерно, бамбук или камень.

Калифорнийская канарейка

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

просто определено, GVT означает застекленную плитку. Как следует из названия, плитки GVT имеют застекленную поверхность, которая позволяет им обеспечить широкий спектр дизайна, произведения искусства и текстуры поверхности, такие как древесное зерно, бамбук или камень.

Canon White

600 х 1200 мм
Глянцевый

просто определено, GVT означает застекленную плитку. Как следует из названия, плитки GVT имеют застекленную поверхность, которая позволяет им обеспечить широкий спектр дизайна, произведения искусства и текстуры поверхности, такие как древесное зерно, бамбук или камень.

Элиза Чоко

600 х 1200 мм
Высокий глянцевый

просто определено, GVT означает застекленную плитку. Как следует из названия, плитки GVT имеют застекленную поверхность, которая позволяет им обеспечить широкий спектр дизайна, произведения искусства и текстуры поверхности, такие как древесное зерно, бамбук или камень.

Спираль белый

600 х 1200 мм
Глянцевый

просто определено, GVT означает застекленную плитку. Как следует из названия, плитки GVT имеют застекленную поверхность, которая позволяет им обеспечить широкий спектр дизайна, произведения искусства и текстуры поверхности, такие как древесное зерно, бамбук или камень.

Кендо

600 х 1200 мм
Глянцевый

просто определено, GVT означает застекленную плитку. Как следует из названия, плитки GVT имеют застекленную поверхность, которая позволяет им обеспечить широкий спектр дизайна, произведения искусства и текстуры поверхности, такие как древесное зерно, бамбук или камень.

Лабрадор Лазур

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

просто определено, GVT означает застекленную плитку. Как следует из названия, плитки GVT имеют застекленную поверхность, которая позволяет им обеспечить широкий спектр дизайна, произведения искусства и текстуры поверхности, такие как древесное зерно, бамбук или камень.

Взволнованный мульт

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

просто определено, GVT означает застекленную плитку. Как следует из названия, плитки GVT имеют застекленную поверхность, которая позволяет им обеспечить широкий спектр дизайна, произведения искусства и текстуры поверхности, такие как древесное зерно, бамбук или камень.

Armada Choco

600 х 1200 мм
Глянцевый

Армада естественный

600 х 1200 мм
Глянцевый

Армада Нерон

600 х 1200 мм
Глянцевый

Бостон Блэк

600 х 1200 мм
Высокий глянцевый

Брюне Грин

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Калифорнийская канарейка

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Canon White

600 х 1200 мм
Глянцевый

Элиза Чоко

600 х 1200 мм
Высокий глянцевый

Спираль белый

600 х 1200 мм
Глянцевый

Кендо

600 х 1200 мм
Глянцевый

Лабрадор Лазур

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Взволнованный мульт

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Armada Choco

600 х 1200 мм
Глянцевый

Армада естественный

600 х 1200 мм
Глянцевый

Армада Нерон

600 х 1200 мм
Глянцевый

Бостон Блэк

600 х 1200 мм
Высокий глянцевый

Брюне Грин

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Калифорнийская канарейка

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Canon White

600 х 1200 мм
Глянцевый

Элиза Чоко

600 х 1200 мм
Высокий глянцевый

Спираль белый

600 х 1200 мм
Глянцевый

Кендо

600 х 1200 мм
Глянцевый

Лабрадор Лазур

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Взволнованный мульт

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

WhatsApp Chatx

Привет! Нажмите на один из наших представителей ниже, чтобы поболтать на WhatsApp или отправить нам электронное письмо export@bluezonevitrified.com

Одомашненный
+91 99786 00512
Международный
+91 99786 00553

GVT/Porcelain Tiles - 600 x 1200 mm | Bluezone Vitrified Pvt. Ltd.

GVT/Porcelain Tiles - 600 x 1200 mm

ARMADA CHOCO

600 x 1200 mm
Glossy

Simply defined, GVT stands for Glazed Vitrified Tiles. As the name implies, GVT tiles have a glazed surface, which enable them to provide a wide variety of design, artwork, and surface texture like wood grain, bamboo, or stone.

ARMADA NATURAL

600 x 1200 mm
Glossy

Simply defined, GVT stands for Glazed Vitrified Tiles. As the name implies, GVT tiles have a glazed surface, which enable them to provide a wide variety of design, artwork, and surface texture like wood grain, bamboo, or stone.

ARMADA NERO

600 x 1200 mm
Glossy

Simply defined, GVT stands for Glazed Vitrified Tiles. As the name implies, GVT tiles have a glazed surface, which enable them to provide a wide variety of design, artwork, and surface texture like wood grain, bamboo, or stone.

BOSTON BLACK

600 x 1200 mm
High Glossy

Simply defined, GVT stands for Glazed Vitrified Tiles. As the name implies, GVT tiles have a glazed surface, which enable them to provide a wide variety of design, artwork, and surface texture like wood grain, bamboo, or stone.

BRUNET GREEN

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

Simply defined, GVT stands for Glazed Vitrified Tiles. As the name implies, GVT tiles have a glazed surface, which enable them to provide a wide variety of design, artwork, and surface texture like wood grain, bamboo, or stone.

CALIFORNIA CANARY

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

Simply defined, GVT stands for Glazed Vitrified Tiles. As the name implies, GVT tiles have a glazed surface, which enable them to provide a wide variety of design, artwork, and surface texture like wood grain, bamboo, or stone.

CANON WHITE

600 x 1200 mm
Glossy

Simply defined, GVT stands for Glazed Vitrified Tiles. As the name implies, GVT tiles have a glazed surface, which enable them to provide a wide variety of design, artwork, and surface texture like wood grain, bamboo, or stone.

ELIZA CHOCO

600 x 1200 mm
High Glossy

Simply defined, GVT stands for Glazed Vitrified Tiles. As the name implies, GVT tiles have a glazed surface, which enable them to provide a wide variety of design, artwork, and surface texture like wood grain, bamboo, or stone.

HELIX WHITE

600 x 1200 mm
Glossy

Simply defined, GVT stands for Glazed Vitrified Tiles. As the name implies, GVT tiles have a glazed surface, which enable them to provide a wide variety of design, artwork, and surface texture like wood grain, bamboo, or stone.

KENDO

600 x 1200 mm
Glossy

Simply defined, GVT stands for Glazed Vitrified Tiles. As the name implies, GVT tiles have a glazed surface, which enable them to provide a wide variety of design, artwork, and surface texture like wood grain, bamboo, or stone.

LABRADOR AZURE

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

Simply defined, GVT stands for Glazed Vitrified Tiles. As the name implies, GVT tiles have a glazed surface, which enable them to provide a wide variety of design, artwork, and surface texture like wood grain, bamboo, or stone.

LIVID MULTY

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

Simply defined, GVT stands for Glazed Vitrified Tiles. As the name implies, GVT tiles have a glazed surface, which enable them to provide a wide variety of design, artwork, and surface texture like wood grain, bamboo, or stone.

ARMADA CHOCO

600 x 1200 mm
Glossy

ARMADA NATURAL

600 x 1200 mm
Glossy

ARMADA NERO

600 x 1200 mm
Glossy

BOSTON BLACK

600 x 1200 mm
High Glossy

BRUNET GREEN

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

CALIFORNIA CANARY

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

CANON WHITE

600 x 1200 mm
Glossy

ELIZA CHOCO

600 x 1200 mm
High Glossy

HELIX WHITE

600 x 1200 mm
Glossy

KENDO

600 x 1200 mm
Glossy

LABRADOR AZURE

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

LIVID MULTY

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

ARMADA CHOCO

600 x 1200 mm
Glossy

ARMADA NATURAL

600 x 1200 mm
Glossy

ARMADA NERO

600 x 1200 mm
Glossy

BOSTON BLACK

600 x 1200 mm
High Glossy

BRUNET GREEN

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

CALIFORNIA CANARY

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

CANON WHITE

600 x 1200 mm
Glossy

ELIZA CHOCO

600 x 1200 mm
High Glossy

HELIX WHITE

600 x 1200 mm
Glossy

KENDO

600 x 1200 mm
Glossy

LABRADOR AZURE

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

LIVID MULTY

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

Whatsapp Chatx

Hi! Click one of our representatives below to chat on WhatsApp or send us email to export@bluezonevitrified.com

Domestic
+91 99786 00512
International
+91 99786 00553