Наша история

Добро пожаловать в Bluezone

Bluezone Vitrified Pvt. Ltd. Был основан в 2015 году. В течение последних шести лет мы производили плитки превосходного качества с тоннами дизайнерских вариаций. Мы изготавливаем керамические, фарфоровые, остеклованные и цифровые плитки. Мы производим плитки для по этажах, а также стенам. Наша коллекция Tiles включает в себя различные вариации размера, в том числе 600 x 600 мм, 200 x 1200 мм, 600 x 1200 мм, 300 x 450 мм, 300 x 600 мм, 1200 x 1800 мм, 1200 x 1200 мм, 1800 x 1600 мм и 1800 X 1800 мм. В зависимости от того, хотите ли вы плитки для стен, кухни, ванной комнаты и т. Д., Вы можете выбрать из разных вариантов размера.

Обязательство

Инвестор

Дайте им наибольший объем стильных предметов, которые дают им возможность исследовать Различные пути, касающиеся дизайнов.

Дилер и дистрибьютор

Вовремя обслуживание и доступность акций в требуемое время с лучшим обслуживанием клиентов.

Архитектор

Дайте им амплестную сферу со вкусом предмет, что дает им возможность попробовать Разные вещи со структурами.

Строитель

Нет компромисс с качеством и грубым материалом наших предметов, которые гарантируют больше всего Отличные рекомендации в керамической промышленности.

Миссия

С развитием технологий у нас есть интеллектуальное сочетание творческого проектирования и технологии с высоким рейтингом для нашего производственного процесса. Команда технократов и опытная команда исследований и разработок работала над управлением последним производственным процессом с последним обновлением на рынке.Последние обновления в дизайне фарфоровой плитки, керамического пола, настенных плиток, открытых плиток приносят щедрый вид в инфраструктуру.

Зрение

Чтобы получить мировое лидерство в производстве плиток и экспорте наилучшего качества Фарфоровая/остеклованная плитка. Наше окончательное зрение заставляет нас усердно идти по дизайну плиток и узора, плитки Жизнь и качество продукта, чтобы гарантировать, что клиенты, которые используют наши предметы, постоянно восхищаются.

Whatsapp Chatx

Hi! Click one of our representatives below to chat on WhatsApp or send us email to export@bluezonevitrified.com

Domestic
+91 99786 00512
International
+91 99786 00553

Our Story

Welcome to Bluezone

Bluezone Vitrified Pvt. Ltd. was established in the year 2015. For the past six years, we have been manufacturing superior quality tiles with tons of design variations. We manufacture ceramic, porcelain, vitrified, and digital tiles. We manufacture tiles for floors as well as walls. Our tiles collection includes different sizing variations including, 600 x 600 MM, 200 x 1200 MM, 600 x 1200 MM, 300 x 450 MM, 300 x 600 MM, 1200 x 1800 MM, 1200 x 1200 MM, 1800 x 1600 MM and 1800 x 1800 MM. Depending on whether you want tiles for walls, kitchen, bathroom, etc., you can choose from different size variations.

Commitment

Investor

Give them the greatest scope of stylish items conceivable which empowers them to explore different avenues regarding designs.

Dealer & Distributor

On time Service and accessibility of stocks at the required time with the best customer service.

Architect

Give them the amplest scope of tasteful items conceivable which empowers them to try different things with structures.

Builder

No trade off with the quality and crude material of our items which guarantees the most excellent guidelines ever in the Ceramic Industry.

Mission

With the advancement in technology, we have an intelligent mix of creative designing and high rated technology for our production process. Team of technocrats and an experienced R&D team worked to manage the latest production process with the latest update in the market.Latest updates in the designs of porcelain tile, ceramic floor, wall tiles, outdoor tiles bring the lavish look in the infrastructure.

Vision

To get a worldwide leadership in tile manufacturing and export of the best quality porcelain/vitrified tiles. Our ultimate vision guides us to go hard on tiles design and pattern, tile product life and quality to ensure that clients who utilize our items are constantly delighted.

Whatsapp Chatx

Hi! Click one of our representatives below to chat on WhatsApp or send us email to export@bluezonevitrified.com

Domestic
+91 99786 00512
International
+91 99786 00553