Большой формат фарфоровой плиты Стиль Потрясающий творческий

Что такое большой формат фарфоровой плитки?

Large Format Porcelain Tiles

В строительной промышленности фарфоровая плитка считается одним из самых популярных и обычно используемых архитектурных предметов. Фарфоровые плитки большого формата, также известные как фарфоровые плиты. Это может быть любой материал, который был обработан, чтобы иметь даже поверхность с обеих сторон, включая стеклопластику, металлов или бетонную плитки. Фарфора крупных форматов, как правило, большие по размеру, и они в основном изготавливаются для использования в помещении.

Большой формат фарфоровой плитки - это тип строительного материала Это имеет даже лицо с обеих сторон, которые производится в различных Размеры и толщины, цвета, а также отделки для соответствия требованиям От их потенциальных покупателей. Это может быть установлено в помещении или на открытом воздухе в зависимости После ваших нужд для использования. Площадь поверхности этих плиток обеспечивает гладкий и Бесшовная поверхность для установки других строительных материалов, таких как Ковровое покрытие, плитки или даже гипсокартон.

Большой формат фарфоровые плитки популярны, потому что они обеспечивают превосходное качество с точки зрения долговечности, звукоизоляционной изоляции, которая важна при установке их в помещении, и вы получаете много вариантов цвета на выбор.

Преимущества и недостатки крупных фарфоровых плиток?

Преимущества

  • Толщина полки до 16 дюймов, поэтому она может удержать больше веса.
  • Их легко чистить и не царапать или легко вмешиваться.
  • Эти плитки не поглощают тепло, как другие материалы, такие как древесина, которая будет держать в летних месяцах..

Недостатки

  • Они тяжелые для установки и могут быть сложными.
  • Эти плитки тоже не изолируют, поэтому комната может стать слишком холодной в зимние месяцы без системы отопления.
  • Стоимость крупного формата фарфоровая плитка дороже других материалов, таких как дерево или металл, который будет проблемой для некоторых людей.

Где мы можем использовать наш большой формат фарфоровой плитки?

Large Format Porcelain Tiles in Bathroom

Ванная комната

Итак, вы планируете передать вашу ванную, и первое, что приходит в ваш разум, это новый душ. Пора избавиться от этих треснутых плиток или Поцарапанные стены! Вы хотите что-то гладкое, но не скучное-вам нужны фарфоровые плитки с большим форматом для душа!

Гараж

Гаражи могут быть очень трудным пространством для украшения и добавления Стиль, но с правильными материалами, это возможно. Большой формат фарфоровые плитки - отличный выбор Для гаража, потому что у них есть гладкая отделка, которая выглядит Хорошо, когда установлено как настил или стеновая облицовка.

Large Format Porcelain Tiles In Garage
Large Format Porcelain Tile In Hallway

Вестибюль

Если вы хотите создать драматический вход В свой дом, затем установка фарфора большого формата Плитки могут быть идеальным вариантом для вас. Эти плитки могут Прийти в разные цвета и заканчиваться, делая их Легкий выбор при попытке найти то, что будет соответствовать Любой декор или стиль. Они также обеспечивают превосходную тягу, которая будет Будьте спасателем зимой, когда вы пытаетесь пройти через скользкие полы.

Патио настил

Итак, вы ищете новый внутренний дворик? Вы хотите сделать все возможное или сделать что-то более тонкое и минималистичное? Возможно, вы не рассмотрели возможность использования больших фарфоровых плиток. Этот популярный материал широко используется в высококлассных ресторанах по всему миру, так как он прочный, непористый, прост в чистке и обслуживании.

Большой формат фарфоровые плитки - один из самых популярных материалов для патио, потому что он обеспечивает высокий внешний вид и может быть заказан во многих различных цветах, текстурах, размерах, отделке, чтобы сделать вашу собственную мебель патио, которая будет длиться всю жизнь!

Large Format Porcelain Tiles On Patio
Large Format Porcelain Tiles In Kitchen

Кухня

В современном конкурентном мире стало важно иметь хорошо продуманную и эстетически привлекательную кухню. Кухня - это сердце вашего дома, где вы проводите время с семьей и друзьями, приготовив еду или просто наслаждаетесь своей компанией на кофе. Красиво спроектированное пространство может сделать всю разницу в создании этой связи еще более личным и приятным для всех.

Фарфоровые плитки большого формата могут быть отличным вариантом для использования на кухне, потому что они являются водонепроницаемыми и устойчивыми к огню, повреждению тепла и воды. Они не впитывают запахи или пятна от приготовления пищи, что означает, что вам будет легче чистить кухню.

Гостиная

Гостиная может быть место, где вы хотите сделать заявление. Некоторые люди используют пространство для развлечений гостей, в то время как другие предпочитают его как область для отдыха и работы вокруг дома. Мы предлагаем много разных отделов в нашем крупном формате фарфоровых плиток для гостиной, чтобы они сопоставят любой стиль мебели или декора в вашем доме.

Large Format Porcelain Tiles In Living_Room
Large Format Porcelain Tiles In Badroom

Спальня

Спальня - это место, которое должно быть удобно и расслабиться. Это то, куда вы идете, чтобы отдохнуть свое тело после долгого рабочего дня или занятий с семьей и друзьями. Фарфоровые плитки большого формата - отличный вариант для спальни, потому что они не поглощают тепло, что означает, что вы с меньшей вероятностью перегрев летом летом.

На улице

Открытые районы - это отличные места для развлечения и расслабления, но они также могут быстро попасть от детей, играющих на улице или домашние животные, идущие внутрь после дня веселья на солнце. Вот почему важно инвестировать в прочные и качественные материалы, которые будут противостоять всем элементам, особенно если у вас есть бассейн или джакузи. Один из наших самых популярных вариантов для наружных помещений является крупным форматом фарфоровой плитки. Эти плитки водонепроницаемы и устойчивы к огню, нагреванию и повреждению воды, что означает, что ваши инвестиции не будут разрушены несчастным случаем в этих областях.

Large Format Porcelain Tiles On Outdoor Flooring

Различный цвет крупных фарфоровых плиток

Большой формат фарфоровые плитки доступны во многих различных цветах, как ниже:

Beige Large Format Porcelain Tiles

Бежевый

Фарфоровая плитка Beege большой формат является нейтральным и традиционным цветом, который может предложить элегантное прикосновение к любой комнате.

Red Large Format Porcelain Tiles

Красный

Bolder, больше авантюрный вариант - это красная цветная фарфоровая плитка, которая приносит некоторую спортивность в схемы украшения для дома.

Green Large Format Porcelain Tiles

Зеленый

Более естественный и землистый подход может быть достигнут с помощью зеленой большой фарфоровой плитки. Этот цвет часто используется для того, чтобы истощить ощущение спокойствия в схеме украшения дома.

Yellow Large Format Porcelain Tiles

Желтый

Желтый большой формат фарфоровые плитки идеально подходят для добавления солнечного света внутри любой комнаты, которую вы их размещаете в

Blue Large Format Porcelain Tiles

Синий

Другим цветным вариантом является синий крупный формат фарфоровой плитки, которая имеет успокаивающий эффект и может использоваться для создания подводной ощущения внутри любой комнаты, в которой они помещаются в.

Brown Large Format Porcelain Tiles

Коричневый

Браун темно-коричневый цвет. Это не так часто среди наших клиентов, но это все еще один из популярных вариантов, которые мы предлагаем для фарфоровых плиток крупного формата.

Gray Large Format Porcelain Tiles

Серый

Серый - это цвет, который мы предлагаем для крупных фарфоровых плиток. Этот цвет можно использовать для создания угрюмой и более тонкого ощущения внутри любой комнаты, в котором они помещены в.

Black Large Format Porcelain Tiles

Чернить

Черный крупный формат фарфоровой плитки также предлагает элегантное прикосновение с его гладкой отделкой. Часто используется для создания капризного и более тонкого ощущения внутри любой комнаты, в которой они помещены

White Large Format Porcelain Tiles

Белый

Белый - один из самых универсальных цветов, потому что он будет хорошо с любом декором или мебелью.

Gold Large Format Porcelain Tiles

Золото

Золотой крупный формат фарфоровой плитки - это смелый и более авантюрный вариант. Иногда используется для создания элегантного ощущения внутри любой комнаты, в которую они помещаются.

Silver Large Format Porcelain Tiles

Серебряный

Серебряный крупный формат фарфоровая плитка будет хорошо с любым декором или мебелью, но она также имеет возможность эксплуатировать.

Statuario Large Format Porcelain Tiles

Статус

Фарфоровая плитка Cartaario Cars Format идеально подходит для добавления более натурального и земляного прикосновения к любой комнате.

Различная отделка крупных фарфоровых плиток

Если вы ищете что-то, что покажут свой натуральный камень, а не скрывая его естественную красоту, то этот глянцевый большой формат плита для вас. Также легко поддерживать, просто протрите влажной тканью или губкой

Глянцевый

Если вы ищете что-то, что покажут свой натуральный камень, а не скрывая его естественную красоту, то этот глянцевый большой формат плита для вас. Также легко поддерживать, просто протрите влажной тканью или губкой.

Матовый

Это самая популярная отделка для крупных фарфоровых плиток, потому что она выглядит так красиво и делает цвета более яркими. Также легко поддерживать, просто протрите влажной тканью или губкой

Разные размеры крупного формата фарфоровые плитки

Фарфоровые плитки большого формата доступны в широком диапазоне различных размеров, а ниже являются основными размерами, в которых мы предлагаем наши большие фарфоровые плитки:

Связаться с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы, то не стесняйтесь обращаться к нам в: Info@bluezonevitrified.com Или вы также можете позвонить нам на: +91 99786 00511.

Large format porcelain slab style awesome creative

What Is a Large Format Porcelain Tiles?

Large Format Porcelain Tiles

In the building industry, a porcelain Tile is considered as one of the most popular and commonly used architectural items. Large format porcelain tiles also known as porcelain slab. It can be any material that has been processed to have an even surface on both sides including fiberglass, metal or concrete Tiles. Large format porcelains are generally large in size and they are mostly manufactured for indoor use.

A large format porcelain Tile is a type of construction material that has an even face on both sides which are produced in various sizes and thicknesses, colors as well as finishes to match the requirements from their potential buyers. It can be installed indoors or outdoors depending upon your needs for use. The surface area of these tiles provides a smooth and seamless surface for the installation of other construction materials such as carpeting, tiles or even drywall.

Large format porcelain tiles are popular because they provide a superior quality in terms of durability, sound-proofing insulation which is important when installing them indoors and you get many color options to choose from.

Advantages And Disadvantages Of Large Format Porcelain Tiles?

Advantages

  • The thickness of the shelf is up to 16 inches, so it can hold up more weight.
  • They are easy to clean and don't scratch or dent easily.
  • These tiles do not absorb heat like other materials such as wood does which will keep your room cooler in summer months

Disadvantages

  • They are heavy to install and can be difficult.
  • These tiles do not insulate as well so the room may get too cold in winter months without a heating system.
  • The cost of large format porcelain tile is more expensive than other materials such as wood or metal which will be an issue for some people.

Where Can We Use Our Large Format Porcelain Tiles?

Large Format Porcelain Tiles in Bathroom

Bathroom

So, you are planning to remodel your bathroom and the first thing that comes into your mind is a new shower. It's time to get rid of those cracked tiles or scratched walls! You want something sleek but not boring--you need large format porcelain tiles for shower!

Garage

Garages can be a very difficult space to decorate and add style but with the right materials, it is possible. The large format porcelain tiles are an excellent choice for a garage because they have a sleek finish that looks good when installed as flooring or wall cladding.

Large Format Porcelain Tiles In Garage
Large Format Porcelain Tile In Hallway

Entrance Hall

If you are looking to create a dramatic entrance into your home, then installing Large Format Porcelain Tiles may be the perfect option for you. These tiles can come in many different colors and finishes, making them an easy choice when trying to find something that will match any décor or style. They also provide superior traction, which will be a lifesaver in the winter when you're trying to get across your slippery floors.

Patio Flooring

So, you're looking for a new patio? Do you want to go all-out or do something more subtle and minimalistic? You may not have considered the option of using large porcelain tiles. This popular material is used extensively in high end restaurants around the world as it's durable, nonporous, easy to clean and maintain.

Large format porcelain tiles is one of the most popular materials for patios because it provides high end look and can be ordered in many different colors, textures, sizes, finishes to make your custom patio furniture that will last a lifetime!

Large Format Porcelain Tiles On Patio
Large Format Porcelain Tiles In Kitchen

Kitchen

In today's competitive world, it has become essential to have a well-designed and aesthetically appealing kitchen. The kitchen is the heart of your home where you spend time with family and friends while preparing meals or simply enjoying their company over coffee. A nicely designed space can make all the difference in making this connection even more personal and enjoyable for everyone.

The large format porcelain tiles can be a great option for use in the kitchen because they are waterproof and resistant to fire, heat and water damage. They don't absorb the smells or stains from cooking which means that you will have an easier time cleaning your kitchen.

Living Room

The living room can be a place where you want to make a statement. Some people use the space for entertaining guests, while others prefer it as an area for relaxing and doing work around the house. We offer many different finishes in our large format porcelain tiles for the living room so that they will match any style of furniture or décor in your home.

Large Format Porcelain Tiles In Living_Room
Large Format Porcelain Tiles In Badroom

Bedroom

The bedroom is a place that should be comfortable and relaxing. It's where you go to rest your body after a long day of work or activities with family and friends. Large format porcelain tiles are an excellent option for bedroom because they don't absorb heat, meaning that you will be less likely to overheat in the summer.

Outdoor

Outdoor areas are great places for entertaining and relaxing, but they can also quickly become dirty from children playing outside or pets coming inside after a day of fun in the sun. This is why it's important to invest in durable and quality materials that will withstand all of the elements, especially if you have a pool or hot tub. One of our most popular choices for outdoor spaces is large format porcelain tiles. These tiles are waterproof and resistant to fire, heat and water damage which means your investment won't be ruined by an accident in these areas.

Large Format Porcelain Tiles On Outdoor Flooring

Different Color Of Large Format Porcelain Tiles

Large Format Porcelain Tiles are available in many different colors like below:

Beige Large Format Porcelain Tiles

Beige

The beige large format porcelain tile is a neutral and traditional color that can offer an elegant touch to any room.

Red Large Format Porcelain Tiles

Red

A bolder, more adventurous option is the red colored Large porcelain tile which brings some sportiness into home decorating schemes.

Green Large Format Porcelain Tiles

Green

A more natural and earthy approach can be achieved by using green large porcelain tile. This color is often used to exude a sense of calmness into the home decorating scheme.

Yellow Large Format Porcelain Tiles

Yellow

The yellow large format porcelain tiles are perfect for adding sunshine inside any room that you place them in

Blue Large Format Porcelain Tiles

Blue

Another color option is the blue large format porcelain tile which has a calming effect and can be used to create an underwater feel inside any room they are placed in.

Brown Large Format Porcelain Tiles

Brown

Brown is a dark brown color. It's not as common among our customers, but it is still one of the popular options we offer for large format porcelain tiles.

Gray Large Format Porcelain Tiles

Gray

Gray is a color that we offer for large format porcelain tiles. This color can be used to create a moody and more subtle feel inside any room they are placed in.

Black Large Format Porcelain Tiles

Black

The black large format porcelain tile also offers an elegant touch with its sleek finishes. It's often used to create a moody and more subtle feel inside any room they are placed in

White Large Format Porcelain Tiles

White

White is one of the most versatile colors because it will go well with any decor or furniture.

Gold Large Format Porcelain Tiles

Gold

The golden large format porcelain tile is a bolder and more adventurous option. It's sometimes used to create an elegant feel inside any room they are placed in.

Silver Large Format Porcelain Tiles

Silver

The silver large format porcelain tile will go well with any decor or furniture, but it also has the ability to exude a.

Statuario Large Format Porcelain Tiles

Statuario

The statuario large format porcelain tile is perfect for adding a more natural and earthy touch to any room.

Different Finishes Of Large Format Porcelain Tiles

If you are looking for something that will show off your natural stone rather than hiding its natural beauty then this Glossy large format slab is for you. It's easy to maintain as well, just wipe with a damp cloth or sponge

Glossy

If you are looking for something that will show off your natural stone rather than hiding its natural beauty then this Glossy large format slab is for you. It's easy to maintain as well, just wipe with a damp cloth or sponge.

Matte

This is the most popular finish for Large Format porcelain tiles because it looks so beautiful and makes colors more vibrant. It's easy to maintain as well, just wipe with a damp cloth or sponge

Different Sizes Of Large Format Porcelain Tiles

Large format porcelain tiles are available in wide range of different sizes and below are main sizes in which we offer our large porcelain tiles:

Contact Us

If you have any questions or queries then feel free to contact us at: Info@bluezonevitrified.com or you can also call us on: +91 99786 00511.