Полированные глазурованные витрифицированные плитки Стиль Потрясающий творческий

GVT Tiles

Что такое плитки GVT?

Стеклянные плитки (GVT) являются типом керамической плитки, которые состоят в основном из 90% стекла и витрифицированных материалов. Это позволяет быстро нагревать плитку, которая полезна во многих климатах, где этот процесс обычно потребуется дни, потому что он может быть легче охлаждается легче с водой или кондиционером.

Что такое плитка PGVT?

Определение полированной настенной настенной плитки (PGVT) представляет собой тип керамической плитки, которая состоит в основном из 85% стекла и витрифицированных материалов. Это позволяет быстро нагревать плитку, которая полезна во многих климатах, где этот процесс обычно потребуется дни, потому что он может быть легче охлаждается легче с водой или кондиционером.

PGVT Tiles

В чем разница между плитками GVT и PGVT?

Материалы : GVT использует 90% стекла и витрифицированные материалы, PGVT использует 85%.

Охлаждение : Вы можете остыть поверхность плитки быстрее в плитках PGVT, чем GVT.

Обогрев : Вы можете нагреть поверхность PGVTS быстрее, но они остывают менее.

Толщина : Толщина примерно в два раза больше в плитках GVT, чем плитка PGVT.

Долговечность и долговечность : Долговечность плитки PGVT больше, но долговечность плитки PGVT меньше, чем для плитки GVTs

Размер : Вы можете найти много размеров Tiles GVT на рынке, но плитка PGVT доступна только в ограниченных размерах.

Заявление : Вы можете использовать либо тип плитки для открытых или внутренних целей.

Что лучше для вашего дома GVT или PGVT-плиток?

Лучший выбор для вашего дома или коммерческой собственности будет зависеть от цветов, шаблонов и ценовой точки, которую вы ищете. Плитки GVT поставляются с более высоким ценником, чем pgvts, но они также предлагают больше вариантов изменений цвета, а также дизайн шаблона.

Плитки PGVT менее дороги, чем GVT, поэтому, если деньги являются заботой, плитки PGVT могут быть лучшим вариантом.

Где можно использовать плитки GVT и PGVT?

Вы можете использовать нашу плиту GVT и PGVT для вашей кухни, ванная комната. Все эти плитки прочные и привлекательны для глаз, а также. Вы также обнаружите, что вам не нужно затирку, потому что они сделаны из осветленного эмалевого материала, что означает, что его прочность сопоставима с натуральным камнем или другими материалами для плитки, но без необходимости затирания. Это очень важно знать, потому что если вы хотите чистый, промесленник на вашей кухне или ванной, то эта плитка будет идеальной!

Кухня

Плитка GVT и PGVT - идеальный выбор для вашей кухни. Если вы хотите дать личность и стиль в вашем пространстве, то это плитка! У нас есть много разных цветов и заканчивается на выбор. Мы также несем плитки, которые являются идеальным размером для вашего кухонного пространства или даже задней панели вашей печи!

Gvt And Pgvt Tiles In Kitchen
Gvt And Pgvt Tiles In Bathroom

Ванная комната

Ванная комната - это другая комната, в которой можно использовать плитки GVT и PGVT в изобилии. Если вы хотите чистый, гладкий и роскошный взгляд, то это плитка для вас. Они идеально подходят для вашего душевого пола или стен. Вы также можете использовать их в ванной, чтобы дать ему какую-то личность, потому что они приходят во многих разных цветах, что является отличным способом заставить его выделиться против вашей другой техники!

Гостиная

Есть много способов использовать плитки GVT и PGVT в вашей гостиной. Вы можете выбрать цвет и дизайн, который соответствует вашей конкретной личности или стилю, потому что они приходят так много разных цветов и стилей! Мы предлагаем плитки, которые сделают пол любого жизненного пространства, а также придавая ему элегантный внешний вид.

Если вы ищете плитку, которая принесет роскошь в ваше пространство, то PGVT Tiles - это идеальный способ сделать это!

Gvt And Pgvt Tiles In Living Room
Gvt And Pgvt Tiles In Hallway

Прихожая

Плитки GVT и PGVT являются идеальным выбором для вашего прихожая. Они бывают разных цветов, поэтому вы можете настроить их в соответствии с цветовой схемой вашего дома! Долговечность также важна, потому что они сделаны из остеклованной эмали, что означает, что она очень сильная, сравнимая с натуральным камнем или другими материалами для плитки, но без необходимости затирания.

На улице

Плитки GVT и PGVT идеально подходят для вашего открытого пространства. Они долговечны, привлекательны для глаз, а также достаточно сильны, чтобы противостоять любой погоде! Мы предлагаем разнообразные цвета, чтобы вы могли выбрать тот, который также вписывается в ваш стиль или личность.

Gvt And Pgvt Tiles On Outdoor Floors

Разные отделки, в которых доступны наши плитки GVT и PGVT:

Ниже вы можете проверить коллекции о разных отделениях, в которых доступны наши плитки GVT и PGVT:

Глянцевый

Глянцевые GVT / PGVT плитки Обеспечивает очень элегантный вид и чувствовать. Это доступно в различных цветах, таких как белый, черный, зеленый и т. Д.. Глянцевая плитка популярна для своего эффекта сияния, и они делают комнату более оживленно, что может обеспечить роскошное чувство любого домашнего декоратора. Есть много преимуществ использования глянцевой отделки GVT и PGVT-плиток, некоторые из них

Он красиво светит и добавляет больше жизни в декор в помещении.

Глянцевая керамика доступна в различных цветах, которые позволяют вам легко найти любимый цвет для вашего дома или дизайна офиса.

Глянцевые плитки имеют эффект блеска, который облегчает его.

Плитки GVT и PGVT в основном используются в офисных зданиях, коммерческих учреждениях, а также дома.

Glossy GVT PGVT Tile
Rustic GVT PGVT Tile

Деревенский

Деревенский ГВТ и ПГВТ плитки Традиционно изготовлены с натуральным каменным материалом, но в эти дни они могут быть созданы из синтетических материалов. Они обычно заканчиваются так же, как гранит или мрамор, используя элегантный матовый вид, который выглядит как то, что вы можете увидеть внутри причудливого, дорогого лобби отеля.

Атлас

The Атласная отделка Посмотрите, что является привлекательным и красивым способом добавления стиля в ваш дом. Вы можете пойти на что-то тонкое с блеском или выбрать высокий блеск блеска, а также. Наша плитка приходит несколько цветов, так что вы можете найти тот, который идеально подходит для вашего дома.

Сатиновая отделка на нашей плитках GVT и PGVT даст вашу ванную классную внешность без обслуживания других поверхностей, таких как дерево. Вам не нужно беспокоиться о том, что это поцарапано или повреждено водой и мылом на влажных местах, потому что эти плитки устойчивы к пятнам. Но это не значит, что вы не можете наслаждаться красотой этих плиток на своей кухне, столовой или в гостиной!

Satin GVT PGVT Tile
Wood Look GVT PGVT Tile

Дерево

The Деревянная отделка GVT и плитки PGVT Оба сделаны из керамики. Разница между ними состоит в том, что деревянная отделка GVT и пгвт плитки имеют светло-коричневую деревянную текстуру, придавая ему внешний вид, очень близко к натуральному камню. Этот стиль хорошо подходит для таких областей, как кухни или ванные комнаты, где вы хотите более упрощенную внешность

Деревянная отделка GVT и плитка PGVT более легче в цвете, чем внешний вид натурального камня, но все еще обеспечивает богатую текстуру, которая отсутствует с обычной керамической плитой. Коричневый появление этих плиток GVT и PGVT также дает им земное чувство. Этот стиль часто устраивает людей, которые хотят быть максимально экологичными.

The Wood Finish GVT и PGVT-плитка чаще всего используются в жилых домах, но также наблюдалось использоваться в коммерческих целях. Этот стиль обычно является лучшим продавцом среди наших плиток GVT и PGVT. Светлая коричневая древесина, как правило, хорошо сочетается с более светлыми цветами, такими как светлые серые или белые.

Сахар

The Сахарная отделка Это глянцевый, высокий блеск и отражающая поверхность, которая обычно покрыта тремя слоями. Это самый роскошный вид, который вы можете получить на плитках, потому что это так блестяще. Для достижения этого блеска или блеска в этих отделке они обычно изготавливаются из комбинации трех слоев. Первый слой - это процесс кислотного травления для удаления глянцевой поверхности и создает текстуру на материале, что дает ему, что выглядит матовой отделкой

Второй шаг погружается в раствор с золотыми хлопьями или другими металами, обычно медью или серебром. Затем плитки погружают в раствор акрила, а затем, наконец, герметизируют полиуретаном, чтобы дать ему, что глянцевая отделка, но, главное защищать свой пол от потертостей и царапин.

Это не рекомендуется для областей с высоким трафиком, таких как коридоры, потому что он настолько глянцевый и может легко поцарапать. По этой причине лучше всего подходит для районов среднего трафика, таких как гостиные или спальни, где вы не будете ходить с туфлями на все время.

Этот тип отделки также хорошо работает в ванных комнатах из -за его отражающего качества, что облегчит увидеть, что вы делаете в душе или в ванне

Если вы хотите высококачественную отделку, который является глянцевым и отражающим, то этот тип плитки может быть для вас. Но если вы ищете что -то более прочное, где потертости и царапины не вызывают беспокойства, то вы можете пойти с гранитной отделкой

Sugar GVT PGVT Tile
High Glossy GVT PGVT Tile

Высокий глянцевый

Высокая глянцевая отделка GVT и PGVT плитки: Высокая блеск плитки изготовлены из материала высшего качества и имеют привлекательную отделку. Блестящая поверхность гладкая к прикосновению, устойчиво к окрашиванию или царапинам и имеет естественное ощущение, что не поглощает тепло, как другие материалы. Эти свойства делают их подходящими как для жилого, так и для коммерческого использования.

Разные цвета, в которых доступны плитки GVT и PGVT

Одно из самых важных соображений с витрифицированными плитками Это цвет. Некоторые люди предпочитают серые, другие, как свет бежевый или розовый, а некоторые могут опираться на темные цвета, такие как черный или коричневый. Цвет плиток GVT и PGVT может варьироваться в зависимости от того, как они сделаны, но в первую очередь эти цвета поставляются в белом, черном, легком бежевом, темном бежевом и сером цвете. Ниже мы предоставляем сборники о разных цветах:

White GVT PGVT Tile

Белый

Белый - самый распространенный цвет для витрифицированных плиток. Он консервативен в стиле и отлично смотрится с любой схемой украшения, от деревенского до современного шика.

Black GVT PGVT Tile

Чернить

Черные плитки GVT и PGVT не так популярны, но у них растут популярность среди домовладельцев, которые любят контраст, они предоставляют. Эти плитки GVT и PGVT также могут отлично выглядеть в комнате с простым декором или любым типом пространства, которые необходимо иметь Edgier.

Light Beige GVT PGVT Tile

Светло-бежевый

Light Beege имеет больше обращения к тем, кто хочет что-то другое, но все еще хочет сохранить цветовую палитру своего нынешнего декора. Это отличный вариант для тех, у тех, кто может иметь детей или домашних животных, которые постоянно проливают, ушибая и царапая мебель и другие предметы в их доме.

Dark Beige GVT PGVT Tile

Темный бежевый

Темные бежевые GVT и плитки PGVT могут добавлять тепло в пространство. Это также отличный вариант для тех, кто использовал другие темные цвета в своей схеме украшения и хочет облегчить этот выбор цвета

Gray GVT PGVT Tile

Серый

Серые плитки GVT и PGVT - наиболее распространенные из всех нейтральных тонов, поэтому они идеальны, если вы ищете цвет, который идет со всем. Серый цвет также является отличным вариантом для тех, кто любит часто менять и хочет, чтобы они могли добавлять новые цвета, не чувствуя, как будто они выполняют необратимое обязательство

Red GVT PGVT Tile

Красный

Красный - отличный цвет для тех, кто хочет что -то смелое, чем белое или бежевое, но не нравится идея использовать черные плитки GVT и PGVT по всему их дому, потому что это может сделать вещи слишком темными. Красные плитки GVT и PGVT также могут быть отличным способом ввести поплы цвета в ваш дом.

Dark Brown GVT PGVT Tile

Темно коричневый

Если вы ищете землистый, изысканный вид, то темно -коричневый - идеальный выбор. Этот цвет цвет хорошо работает с темными серыми тонами, поскольку он обеспечивает контрастность, не будучи чрезмерно смелым.

Gold Large Format Porcelain Tiles

Золото

Золотой крупный формат фарфоровой плитки - это смелый и более авантюрный вариант. Иногда используется для создания элегантного ощущения внутри любой комнаты, в которую они помещаются.

Разные размеры, в которых доступны наши плитки GVT и PGVT:

Есть главные три размера, в которых мы предлагаем наши плитки GVT и PGVT:

Связаться с нами

Мы bluezone vitrified Pvt.Ltd., Ведущий производитель продуктов для плиток GVT и PGVT. Если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам Связаться с нами Или вы также можете по электронной почте как на : info@bluezonevitrified.comМы ответим в течение 24 часов! Заранее спасибо за сотрудничество.

Polished Glazed Vitrified Tiles style awesome creative

GVT Tiles

What is Gvt Tiles?

Glass Vitrified Tiles (GVT) are a type of ceramic tiles that consist primarily of 90% glass and vitrified materials. This allows for the tile to be heated up quickly, which is useful in many climates where this process would normally take days because it can then be cooled off more easily with water or air conditioning as well.

What is PGVT Tiles?

The definition for polished glazed vitrified Tiles (PGVT) is a type of ceramic tile that consists primarily of 85% glass and vitrified materials. This allows for the tile to be heated up quickly, which is useful in many climates where this process would normally take days because it can then be cooled off more easily with water or air conditioning as well.

PGVT Tiles

What is the Difference Between Gvt and Pgvt Tiles?

Materials : GVT uses 90% glass and vitrified materials, PGVT uses 85%.

Cooling : You can cool down the tile surface faster in a PGVT tile than a GVT.

Heating : You can heat up the surface of PGVTs more quickly, but they cool down less quickly.

Thickness : The thickness is about two times greater in Gvt tiles than Pgvt Tiles.

Longevity and Durability : The longevity of a PGVT tile is greater, but the durability of a PGVT tile is less than that for GvT tiles

Size : You can find many sizes of GVT tiles on the market, but a PGVT tile is only available in limited sizes.

Application : You can use either type of tile for outdoor or indoor purposes.

Which is Better For Your Home Gvt or Pgvt Tiles?

The best choice for your home or commercial property will depend on the colors, patterns and price point that you are looking for. Gvt tiles come with a higher price tag than Pgvts but they also offer more options in terms of color variations as well as pattern design.

Pgvt Tiles are less expensive than Gvt, so if money is a concern, pgvt tiles may be a better option.

Where You Can Use Gvt And Pgvt Tiles?

You can use our Gvt And Pgvt Tiles for your kitchen, bathroom. All of these tiles are durable and attractive to the eye as well. You will also find that you don't need grout because they're made from a vitrified enamel material which means its strength is comparable to natural stone or other tile materials but without the need for grouting. This is very important to know because if you want a clean, swept appearance in your kitchen or bathroom then this tile will be perfect!

Kitchen

Gvt and Pgvt tiles are a perfect choice for your kitchen. If you want to give personality and style to your space then this is the tile! We have many different colors and finishes to choose from. We also carry tiles that are a perfect size for your kitchen space or even the backsplash of your stove!

Gvt And Pgvt Tiles In Kitchen
Gvt And Pgvt Tiles In Bathroom

Bathroom

The bathroom is another room where Gvt and Pgvt tiles can be used in abundance. If you want a clean, sleek and luxurious look then these are the tiles for you. They're perfect for your shower floor or walls. You can also use them in a bathroom to give it some personality because they come in many different colors which is a great way to make it stand out against your other appliances!

Living Room

There are many ways to use Gvt And Pgvt Tiles in your living room. You can choose a color and design that fits your specific personality or style because they come in so many different colors and styles! We offer tiles which will make the floor of any living space feel luxurious as well as giving it an elegant appearance.

If you're looking for a tile that will bring luxury to your space then Gvt And Pgvt Tiles are the perfect way to do this!

Gvt And Pgvt Tiles In Living Room
Gvt And Pgvt Tiles In Hallway

Hallway

Gvt and Pgvt tiles are a perfect choice for your hallway. They come in many different colors so you can customize them to fit the color scheme of your home! The durability is also important because they're made from vitrified enamel which means it's very strong, comparable to natural stone or other tile materials but with no need for grouting.

Outdoor

Gvt and Pgvt tiles are perfect for your outdoor space. They're durable, attractive to the eye, as well as being strong enough to withstand any type of weather! We offer a variety of colors so you can choose one that will fit in with your style or personality as well.

Different Finishes in which our Gvt And Pgvt Tiles Available:

Below you can check details about different finishes in which our Gvt and Pgvt tiles are available:

Glossy

Glossy Gvt And Pgvt Tiles provides a very elegant look and feel. It is available in various colors like white, black, green etc. The glossy tiles are popular for its shine effect and they make the room more lively which may provide a luxurious feeling to any home decorator. There are many advantages of using glossy finish Gvt And Pgvt Tiles, some of them are

It shines beautifully and adds more life to the room decor.

The glossy ceramic is available in various colors which make it easy for you to find a favorite color for your home or office design.

Glossy tiles have shine effect that makes it easy to clean.

Gvt and Pgvt tiles are mostly used in office buildings, commercial establishments as well as homes.

Glossy GVT PGVT Tile
Rustic GVT PGVT Tile

Rustic

Rustic Gvt and Pgvt tiles are traditionally made with a natural stone material, but these days they can be created from synthetic materials. They're usually finished in the same manner as granite or marble, using an elegant matte appearance that looks like something you might see inside of a fancy, expensive hotel lobby.

Satin

The Satin Finish has a look that is an eye-catching and beautiful way of adding style to your home. You can go for something subtle with the sheen or choose a high gloss shine, as well. Our tiles come in several colors, so you can find one that is perfect for your home.

The satin finish on our Gvt And Pgvt Tiles will give your bathroom a classy look without the maintenance of other surfaces like wood. You won't need to worry about it getting scratched or damaged by water and soap in wet areas because these tiles are stain-resistant. But that doesn't mean you can't enjoy the beauty of these tiles in your kitchen, dining room or living area, too!

Satin GVT PGVT Tile
Wood Look GVT PGVT Tile

Wood

The Wood Finish Gvt And Pgvt Tiles are both made of ceramic. The difference between the two is that the wood finish gvt and pgvt tiles have a light brown wooden texture, giving it an appearance very close to natural stone. This style is well suited for areas such as kitchens or bathrooms where you want a more simplistic appearance

The wood finish gvt and pgvt tiles are lighter in color than the natural stone look, but still provides a rich texture that is not present with regular ceramic tile. The brown appearance of these GVT and Pgvt Tiles also gives them an earthy feel to it as well. This style often suits people who want to be as eco-friendly as possible.

The wood finish gvt and pgvt tiles are most often used in residential homes, but also have been seen being used for commercial purposes. This style is typically the best seller amongst our GVT And Pgvt Tiles products. The light brown wood texture will usually match well with lighter colors such as light greys or whites.

Sugar

The sugar finish is a glossy, high-gloss and reflective surface that is typically coated with three layers. This is the most luxurious look you can get on your tiles because it's so shiny. In order to achieve this sheen or shine in these finishes they are usually made of a combination of three layers. The first layer is an acid-etching process to remove the glossy surface and create texture on the material, which gives it that matte finish look

The second step is immerse in a solution with gold flakes or other metal particles, usually copper or silver. Then the tiles are immersed in a solution of acrylic and then finally sealed with polyurethane to give it that glossy finish, but most importantly protect your floor from scuffs and scratches.

This is not recommended for high-traffic areas like hallways because it's so glossy and can get scratched easily. For this reason, it is best for medium-traffic areas like living rooms or bedrooms where you won't be walking around with shoes on all the time.

This type of finish also works well in bathrooms because of its reflective quality that will make it easier to see what you're doing in the shower or bathtub

If you want a high-quality finish that is glossy and reflective, then this type of tile may be for you. But if your looking for something more durable where scuffs and scratches aren't a concern, then you may want to go with the granite finish

High Glossy GVT PGVT Tile

High Glossy

High Glossy Finish Gvt And Pgvt Tiles: High gloss tiles are made of superior quality material and have an attractive finish. The shiny surface is smooth to the touch, resistant to staining or scratching and has a natural feel that will not absorb heat like other materials. These properties make them suitable for both residential and commercial use.

Different colors in which Gvt And Pgvt Tiles Available

One of the most important considerations with vitrified tiles is color. Some people prefer gray, others like light beige or pink and some may lean towards dark colors such as black or brown. The color of the gvt and pgvt tiles can vary according to how they're made, but primarily these colors come in white, black, light beige, dark beige and gray. Below we provide details about different colors:

White GVT PGVT Tile

White

White is the most common color for vitrified tiles. It's conservative in style and looks great with any kind of decorating scheme, from rustic to modern chic.

Black GVT PGVT Tile

Black

Black gvt and pgvt tiles are not as popular but they have growing popularity among homeowners who like the contrast they provide. These gvt and pgvt tiles can also look great in a room with simple decor, or any type of space that needs to have an edgier feel.

Light Beige GVT PGVT Tile

Light Beige

Light beige has more appeal for those who want something different but still want to keep with the color palette of their current decor. This is a great option for those who may have children or pets that are constantly spilling, bruising and scratching furniture and other items in their home.

Dark Beige GVT PGVT Tile

Dark Beige

Dark beige gvt and pgvt tiles can add warmth to a space. It's also a great option for those who have used other dark colors in their decorating scheme and want to lighten things up with this color choice

Gray GVT PGVT Tile

Gray

Gray gvt and pgvt tiles are the most common of all neutral tones, so they're perfect if you're looking for a color that goes with everything. The gray color is also a great option for those who like to change things up often and want the ability to add new colors without feeling as if they're making an irreversible commitment

Red GVT PGVT Tile

Red

Red is a great color for those who want something bolder than white or beige but don't like the idea of using black gvt and pgvt tiles all over their home because it can make things appear too dark. Red gvt and pgvt tiles can also be a great way to introduce pops of color into your home.

Dark Brown GVT PGVT Tile

Dark Brown

If you're looking for an earthy, sophisticated look then dark brown is the perfect choice. This color tone works well with darker gray tones as it provides contrast without being overly bold.

Gold Large Format Porcelain Tiles

Gold

The golden large format porcelain tile is a bolder and more adventurous option. It's sometimes used to create an elegant feel inside any room they are placed in.

Different Sizes in which our Gvt And Pgvt Tiles Available:

There are main three sizes in which we offer our Gvt and Pgvt tiles:

Contact Us

We are bluezone vitrified Pvt.Ltd., leading manufacturer of gvt and pgvt tiles products. If you have any questions or feedback, please feel free to contact us Contact Us Or you can also email as on : info@bluezonevitrified.comWe'll reply within 24 hours! Thanks in advance for your cooperation.