GVT/фарфоровые плитки - 600 x 1200 мм - туманность высокая глянцевая | Bluezone Vitrified Pvt. Ltd.

GVT/фарфоровая плитка - 600 x 1200 мм

Амазонит

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

просто определено, GVT означает застекленные витрированные плитки. Как следует из названия, плитки GVT имеют застекленную поверхность, которая позволяет им обеспечить широкий спектр дизайна, произведения искусства и текстуры поверхности, такие как деревянное зерно, бамбук или камень.

Amaonite (K21479 C2)

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

просто определено, GVT означает застекленные витрированные плитки. Как следует из названия, плитки GVT имеют застекленную поверхность, которая позволяет им обеспечить широкий спектр дизайна, произведения искусства и текстуры поверхности, такие как деревянное зерно, бамбук или камень.

Аризона Аква

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

просто определено, GVT означает застекленные витрированные плитки. Как следует из названия, плитки GVT имеют застекленную поверхность, которая позволяет им обеспечить широкий спектр дизайна, произведения искусства и текстуры поверхности, такие как деревянное зерно, бамбук или камень.

Beristo multi

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

просто определено, GVT означает застекленные витрированные плитки. Как следует из названия, плитки GVT имеют застекленную поверхность, которая позволяет им обеспечить широкий спектр дизайна, произведения искусства и текстуры поверхности, такие как деревянное зерно, бамбук или камень.

Bottinica Cyber

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

просто определено, GVT означает застекленные витрированные плитки. Как следует из названия, плитки GVT имеют застекленную поверхность, которая позволяет им обеспечить широкий спектр дизайна, произведения искусства и текстуры поверхности, такие как деревянное зерно, бамбук или камень.

Bottinica Cyber ​​(K20725 C3)

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

просто определено, GVT означает застекленные витрированные плитки. Как следует из названия, плитки GVT имеют застекленную поверхность, которая позволяет им обеспечить широкий спектр дизайна, произведения искусства и текстуры поверхности, такие как деревянное зерно, бамбук или камень.

Боттиника Таффи

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

просто определено, GVT означает застекленные витрированные плитки. Как следует из названия, плитки GVT имеют застекленную поверхность, которая позволяет им обеспечить широкий спектр дизайна, произведения искусства и текстуры поверхности, такие как деревянное зерно, бамбук или камень.

Брюне Грин

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

просто определено, GVT означает застекленные витрированные плитки. Как следует из названия, плитки GVT имеют застекленную поверхность, которая позволяет им обеспечить широкий спектр дизайна, произведения искусства и текстуры поверхности, такие как деревянное зерно, бамбук или камень.

Кабалло Матлера

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

просто определено, GVT означает застекленные витрированные плитки. Как следует из названия, плитки GVT имеют застекленную поверхность, которая позволяет им обеспечить широкий спектр дизайна, произведения искусства и текстуры поверхности, такие как деревянное зерно, бамбук или камень.

Калифорнийская канарейка

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

просто определено, GVT означает застекленные витрированные плитки. Как следует из названия, плитки GVT имеют застекленную поверхность, которая позволяет им обеспечить широкий спектр дизайна, произведения искусства и текстуры поверхности, такие как деревянное зерно, бамбук или камень.

Калифорнийский гранат

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

просто определено, GVT означает застекленные витрированные плитки. Как следует из названия, плитки GVT имеют застекленную поверхность, которая позволяет им обеспечить широкий спектр дизайна, произведения искусства и текстуры поверхности, такие как деревянное зерно, бамбук или камень.

Корал Аква

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

просто определено, GVT означает застекленные витрированные плитки. Как следует из названия, плитки GVT имеют застекленную поверхность, которая позволяет им обеспечить широкий спектр дизайна, произведения искусства и текстуры поверхности, такие как деревянное зерно, бамбук или камень.

Амазонит

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Amaonite (K21479 C2)

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Аризона Аква

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Beristo multi

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Bottinica Cyber

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Bottinica Cyber ​​(K20725 C3)

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Боттиника Таффи

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Брюне Грин

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Кабалло Матли

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Калифорнийская канарейка

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Калифорнийский гранат

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Корал Аква

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Амазонит

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Amaonite (K21479 C2)

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Аризона Аква

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Beristo multi

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Bottinica Cyber

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Bottinica Cyber ​​(K20725 C3)

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Боттиника Таффи

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Брюне Грин

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Кабалло Матли

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Калифорнийская канарейка

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Калифорнийский гранат

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

Корал Аква

600 х 1200 мм
Туманность высокая глянцевая

WhatsApp Chatx

Привет! Нажмите на один из наших представителей ниже, чтобы поболтать на WhatsApp или отправить нам электронное письмо export@bluezonevitrified.com

Одомашненный
+91 99786 00512
Международный
+91 99786 00553

GVT/Porcelain Tiles - 600 x 1200 mm - Nebula High Glossy | Bluezone Vitrified Pvt. Ltd.

GVT/Porcelain Tiles - 600 x 1200 mm

AMAZONITE

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

Simply defined, GVT stands for Glazed Vitrified Tiles. As the name implies, GVT tiles have a glazed surface, which enable them to provide a wide variety of design, artwork, and surface texture like wood grain, bamboo, or stone.

AMAZONITE (K21479_C2)

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

Simply defined, GVT stands for Glazed Vitrified Tiles. As the name implies, GVT tiles have a glazed surface, which enable them to provide a wide variety of design, artwork, and surface texture like wood grain, bamboo, or stone.

ARIZONA AQUA

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

Simply defined, GVT stands for Glazed Vitrified Tiles. As the name implies, GVT tiles have a glazed surface, which enable them to provide a wide variety of design, artwork, and surface texture like wood grain, bamboo, or stone.

BERISTO MULTI

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

Simply defined, GVT stands for Glazed Vitrified Tiles. As the name implies, GVT tiles have a glazed surface, which enable them to provide a wide variety of design, artwork, and surface texture like wood grain, bamboo, or stone.

BOTTINICA CYBER

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

Simply defined, GVT stands for Glazed Vitrified Tiles. As the name implies, GVT tiles have a glazed surface, which enable them to provide a wide variety of design, artwork, and surface texture like wood grain, bamboo, or stone.

BOTTINICA CYBER(K20725_C3)

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

Simply defined, GVT stands for Glazed Vitrified Tiles. As the name implies, GVT tiles have a glazed surface, which enable them to provide a wide variety of design, artwork, and surface texture like wood grain, bamboo, or stone.

BOTTINICA TAFFY

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

Simply defined, GVT stands for Glazed Vitrified Tiles. As the name implies, GVT tiles have a glazed surface, which enable them to provide a wide variety of design, artwork, and surface texture like wood grain, bamboo, or stone.

BRUNET GREEN

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

Simply defined, GVT stands for Glazed Vitrified Tiles. As the name implies, GVT tiles have a glazed surface, which enable them to provide a wide variety of design, artwork, and surface texture like wood grain, bamboo, or stone.

CABALLO MULTY

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

Simply defined, GVT stands for Glazed Vitrified Tiles. As the name implies, GVT tiles have a glazed surface, which enable them to provide a wide variety of design, artwork, and surface texture like wood grain, bamboo, or stone.

CALIFORNIA CANARY

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

Simply defined, GVT stands for Glazed Vitrified Tiles. As the name implies, GVT tiles have a glazed surface, which enable them to provide a wide variety of design, artwork, and surface texture like wood grain, bamboo, or stone.

COSIMA AZUL (K21449_A_BLUEZONE_C2)

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

Simply defined, GVT stands for Glazed Vitrified Tiles. As the name implies, GVT tiles have a glazed surface, which enable them to provide a wide variety of design, artwork, and surface texture like wood grain, bamboo, or stone.

Cristallo Tiffany

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

Simply defined, GVT stands for Glazed Vitrified Tiles. As the name implies, GVT tiles have a glazed surface, which enable them to provide a wide variety of design, artwork, and surface texture like wood grain, bamboo, or stone.

AMAZONITE

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

AMAZONITE (K21479_C2)

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

ARIZONA AQUA

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

BERISTO MULTI

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

BOTTINICA CYBER

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

BOTTINICA CYBER(K20725_C3)

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

BOTTINICA TAFFY

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

BRUNET GREEN

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

CABALLO MULTY

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

CALIFORNIA CANARY

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

COSIMA AZUL (K21449_A_BLUEZONE_C2)

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

Cristallo Tiffany

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

AMAZONITE

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

AMAZONITE (K21479_C2)

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

ARIZONA AQUA

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

BERISTO MULTI

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

BOTTINICA CYBER

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

BOTTINICA CYBER(K20725_C3)

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

BOTTINICA TAFFY

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

BRUNET GREEN

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

CABALLO MULTY

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

CALIFORNIA CANARY

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

COSIMA AZUL (K21449_A_BLUEZONE_C2)

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

Cristallo Tiffany

600 x 1200 mm
Nebula High Glossy

Whatsapp Chatx

Hi! Click one of our representatives below to chat on WhatsApp or send us email to export@bluezonevitrified.com

Domestic
+91 99786 00512
International
+91 99786 00553